rocky_g: (Default)
Страшный американский фильм ужасов для взрослых...



Добрая советская сказка для детей...

rocky_g: (Default)
Не собирался я ничего писать про олимпиаду, хуилиаду и про спорт в целом. Всем и так всё ясно..
Но, попавшаяся новость, подтолкнула меня к написанию этого поста. Итак:

"Жители Ульяновской области собирают деньги на отливку аналога золотой медали Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро для отстраненной от соревнований прыгуньи с шестом Елены Исинбаевой..."

Ну, собственно, и на здоровье, каждый дрочит как захочет.
Но, на этом фоне, мне кажется совершенно прекрасным тот факт, что нарыдавшись в Кремле, в связи с олимпийским баном, связанным с допингом, Исинбаева теперь в телике рекламирует какие-то чудодейственные пилюли... Не палится, в общем...

Елена Исинбаева рекламирует таблетки from Huhuy2000 on Vimeo.

rocky_g: (Default)
дочь таки уговорила меня поехать в кино на алису в зазеркалье.
и вот, перед завтрашним кинотеатром, решили посмотреть сегодня алису в стране чудес. дочь ради освежить в памяти, я ради в первые посмотреть..
я не большой знаток и любитель кинематографа, и узнаю на экране от силы пару-тройку актёров.. а уж режиссёров я не знаю тем более! но вот имя тима бёртона я запомнил!! прям вот врезался он в мою голову своими фильмами!!
всё что он снимает - скучное и однообразное говно!! самый хуёвый режиссёр, я запомнил!!
видя совершенно угасший во мне энтузиазм перед новым фильмом, дочь успокоила меня, сказав, что его снял кто-то другой.. ну, посмотрим, чо
rocky_g: (красота)
наткнулся в телеке на пидарачу типа про настоящую музыку.. выступает группа пилот, некогда мною любимая..
а сейчас - какой-то ёбаный стыд.. и ещё более стыдная ебота - разговоры чёрта между песнями.. эх
rocky_g: (Default)
Психо - збс, хотя тема сисек и не раскрыта...
Эммануэль - хуета, хотя тема сисек очень раскрыта...
rocky_g: (Default)
Настроение такое, что захотелось пересмотреть того самого Мюнхгаузена... гениальное и жизненное кино...
rocky_g: (Default)
посмотрел ужастик 1979 года..
да, раньше кенцы попизжее были...
rocky_g: (Default)
прошлую и эту ночи осиливал все серии 17 мгновений весны..
заебцом кенцо оказалось..
rocky_g: (Default)
в рамках приобщения к мировой классике аналу и оралу кинематографа, заценил Крёстного отца.
збс!
rocky_g: (Default)
поддавшей многолетней мировой истерии вокруг звёздных воен, решил, таки, осилить эту сагу... третий день смотрю..
не, ну чо, снято, канеш, красиво, ничо не скажешь, но а так, канеш, херня, можно было и не смотреть...
rocky_g: (Default)
Я качаю и смотрю хуеву тучу разных фильмов. Штуки по три в день смотрю.. Хотя, хехе, при этом говорю всем, что кино я не люблю, не понимаю, не разбираюсь и не воспринимаю, как жанр))
Решил сейчас заценить какой-нибудь ужастик! Ну хуйли, их у меня на винте лежало штук 12, выпущенных в минувшие 3-4 года...
Включил один из них, смотрю-смотрю, смотрю-смотрю.. Минут 15 посмотрел.. Скукотища жуткая! Унылое говно! Ну, думаю, бывает... Выключил и удалил..
Включил второй.. Таже, блядь, ситуация!! Третий, четвёртый, пятый!! Совершенно одна хуйня!! Ощущение, что я не менял фильмов!! Одни и теже приёмы, эффекты, с совершенно одинаковым зашкаливающим уровнем скуки!!
В общем, перебрав все ужасы на компе, удалил их к ебени матери! Ни один не зацепил!! Да лучше Команду А посмотрел бы!
До кучи, попробовал вспомнить последний понравившийся мне ужастик, но так и не смог... Печально, выродился жанр...
Но, как обычно, во всём ищем плюсы! Высвободилось дохера места на винте!!))

КДПВ:

rocky_g: (Default)
по первому фильм про Хендрикса, включайте..
rocky_g: (Default)
посмотрел ремейк угнать за 60 секунд.. хуйня.. раньше лучше было
rocky_g: (Default)
в последнее время скачиваю в интернетах всяких там известных американских стендап комиков и смотрю ночерами их выступления..
и вот вся та американская тупорылая общественная и политическая хуета, которую высмеивали эти товарищи в начале 80-х, сейчас на топе у нас, 30 лет спустя, ага..
как тут не вспомнить про дураков, не способных учиться на чужих ошибках?
rocky_g: (Default)
это, а схуяли у наскара возрастной ценз в нашем телевизоре 16+?? Дэника, таки, покажет сиськи штоле???
и да, врубаем очередной этап!

Zoom-zoom

Jun. 23rd, 2013 01:51 pm
rocky_g: (Волга в полёте)
В этот уикэнд, по настоянию [livejournal.com profile] gabriel_paul'a, решил впервые посмотреть 24 часа Ле-Мана. А хуйли, нужно расширять кругозор...
Формула 1 - самое унылое автомобильное соревнование в мире, DTM - скучно, всякие моно серии так же унылы, как DTM, тащемта, ралли можно посмотреть, но недолго, драг, дрифт и т.д. - специфичная хрень на один-два раза... И только NASCAR радует глаза и душу!!
Ну и, собственно, я и решил посмотреть этот марафон на выносливость, авось понравится...
Ну что сказать, не NASCAR даже близко... Но посмотреть один-два раза можно...
Сильно удивило то, что при наличии на трассе Корветов и Вайперов, всю дорогу показывали всякие унылые портотипы Ауди и Тойоты, изредка разбавляя их показом унылых Порше и Астон Мартинов...
Но один неоспоримый плюс у этой гонки есть!! Сел я вчера смотреть.. Сижу, смотрю, вдруг поесть захотелось... Пошёл на кухню, неспеша приготовил ужин, поел, вернулся в комнату, а гонка всё идёт.. Потом пошёл в ванну, вернулся, а гонка идёт! Посмотрел сериал, опять переключился на гонку... Уснул.. В семь утра я был за рулём, поехал выполнять рабочий подвиг за 200 км. от столицы... Сейчас вот вернулся, тык телек, а гонка как раз к концу близится, как раз финиш посмотрю)))
rocky_g: (Default)
Ни с того, ни с сего, поехали сегодня с дочерью в кино.. Как оказалось, мы приехали как раз к сеансу нового мультика Эпик.
В принципе, неплохой мультик.. Не буду рассказывать что, чего, как, почему, сами посмотрите, если захотите, не об этом пост..
Собственно, весь мультфильм, разглядывая героев, я видел в них что-то неуловимо знакомое...



Где-то я уже видел это героическое, но в тоже время глуповато растерянное лицо с косоватыми глазками, как у главного героя, вооружённого катаной... Где-то уже был такой вот главный злодей, с чьи-то черепом, за место головного убора, который должен вызывать ненависть зрителей, но, тем не менее вызывает симпатию своей харизмой...
И вот это чувство дежавю преследовало меня в течении всей ленты.. Оно не давало мне покоя до самой финальной битвы добра и зла!!
И вот, в одно мгновение, всё встало на свои места!! Стало предельно ясно, откуда создатели мультфильма черпали вдохновение!! Мысль о том, что всё новое - это хорошо забытое старое, вновь стала истиной!!
Итак, дабы расставить все точки над и, вернёмся на 27 лет назад!!
Погнали в прошлое! )
rocky_g: (Default)
Дожили, блядь.. В телевизоре показывают MiB2, и, обожимой, яйцебороду закрыли мозаикой подбородок с яйцами.. Охуеть, разврат же и порнография!!!
А какого, спрашивается, хера, мопс Френк безнаказанно, нагло и открыто трясёт своими кобелиными причандалами??? Это же может сломать психику зрителям!!
Эх, что же за убогие мудаки и идиоты работают у нас в телевизорах, и какие же ущербные дебилы ими руководят!!
rocky_g: (Default)
смотрю топгир сшп.. ведущие на трёх пикапах хуярят по какому-то ихнему бездорожью..
ебать, у них там ихнее бездорожье лучше, чем асфальт у меня на районе, в десяти минутах от кремля!
стыдоба..
rocky_g: (Default)
в коем веке решил глянуть чтогдекогду.. мда, печальное зрелище.. качество вопросов невероятно упало с тех пор, как я смотрел эту пидарачу регулярно сто лет назад.. а знатоки просто старые и скучные..
тащемта чтогдекогда умерла вместе с ворошиловым

Profile

rocky_g: (Default)
rocky_g

December 2016

S M T W T F S
    1 23
4 5678910
111213141516 17
18 1920 21222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 20th, 2017 11:39 am
Powered by Dreamwidth Studios